Часто задаваемые вопросы

Перечень документов для приема на стационарное социальное обслуживание: 

 1. Заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания;

Форма заявления размещается на информационных стендах управлений социальной защиты населения города Москвы и официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, в том числе свидетельство о рождении в отношении несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве, а в случае отсутствия в указанном документе такой информации помимо документа, удостоверяющего личность гражданина, иной документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве;

3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей несовершеннолетнего либо недееспособного гражданина (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания несовершеннолетнему гражданину или недееспособному гражданину);

4. Документ, содержащий сведения об обстоятельствах, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, для целей признания его нуждающимся в социальном обслуживании;

5. Документ, подтверждающий обстоятельства, объективно препятствующие выполнению членами семьи или близкими родственниками обязанностей по уходу за не способным к самообслуживанию гражданином, в том числе продолжительная болезнь (более одного месяца), инвалидность, пенсионный возраст, отдаленность проживания от нуждающегося в уходе гражданина, частые и продолжительные командировки (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания гражданина, проживающего в семье, или при наличии у него близких родственников);

6. Заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина, в том числе об отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями к социальному обслуживанию;

7. Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (в случае обращения гражданина, являющегося инвалидом, о предоставлении социального обслуживания);

8. Заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа организации социального обслуживания (в случае обращения гражданина о предоставлении социального обслуживания в стационарной форме);

9. Справка об освобождении из мест лишения свободы (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания гражданина из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию);

10. Сведения о доходах гражданина и членов его семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих обращению о предоставлении социального обслуживания (за исключением сведений о размерах пенсии по инвалидности и (или) по старости, которые выплачиваются Государственным учреждением — Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области и получаются в рамках межведомственного взаимодействия) (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания граждан, не относящихся к категориям граждан, указанных в части 1 статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", и категориям граждан, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Москвы).

При обращении с заявлением уполномоченного лица гражданина представляется копия документа, удостоверяющего его личность (с предъявлением подлинника), и копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица (с предъявлением подлинника).

Документы представляются в подлинниках или копиях, удостоверенных в установленном порядке, либо копиях с предъявлением подлинников документов.

Прием получателей социальных услуг (при наличии путевки, выданной Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы): вторник, четверг с 10:00 по 17:00.

Перечень документов для приема на стационарное социальное обслуживание на платной основе:  

  1. Заявление гражданина (его законного представителя) установленного образца о представлении стационарного социального обслуживания на платной основе (оформляется в пансионате);
  2. Медицинское заключение участкового врача терапевта об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение последнего месяца, заверенное личной печатью врача и печатью учреждения. Выписка из амбулаторной карты с рекомендациями по лечению;
  3. Заключение клинико-экспертной комиссии психоневрологического диспансера или психиатрической больницы о рекомендуемом типе учреждения;
  4. Результаты анализов на дифтерию и кишечную группу (со сроком не более семи дней);
  5. Заключение врача фтизиатра об отсутствии противопоказаний для пребывания в стационарном учреждении;
  6. Оригинал и копия паспорта поступающего на обслуживание, копия паспорта законного представителя;
  7. Оригинал и копия страхового полиса обязательного медицинского страхования;
  8. Индивидуальная программа реабилитации (при наличии);
  9. Оригинал и копия справки медико-социальной экспертизы (при наличии).

За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону 8-495-993-81-54

Информация о наличии свободных мест, в том числе на коммерческой основе можно уточнить по телефону 8 (495) 993-81-54 (секретарь), на сайте учреждения в разделе "Как к нам попасть" или посетив пансионат по адресу: Московская область, Дмитровский городской округ, рабочий посёлок Деденево, улица Советская, дом 32А.

Размер шрифта: A A A